Главная » Механизм управления качеством 2022-2023 |
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В КРАСНОАРМЕЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ |
2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 | 2024-2025 |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В 2022-2023 ГОДУ
▼▲
Цель: | |
• | совершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки. |
Задачи: | |
• | информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования; |
• | разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования; |
• | внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования; |
• | выявление факторов, влияющих на качество образования; |
• | выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО; |
• | формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО; |
• | повышение заинтересованности всех участников образовательных отношений в совершенствовании образовательной деятельности и улучшении его результатов; |
• | обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования в муниципалитете. |
Основными принципами функционирования МСОКО являются: | |
• | функциональное единство системы оценки качества образования муниципального уровня и уровня образовательной организации; |
• | открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования; |
• | реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость; |
• | общественное участие в процедурах оценивания. |
ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В 2022-2023 ГОДУ
▼▲
№ | Показатель | Значение |
1 | Общее количество образовательных организаций, реализующие программы начального, основного и среднего общего образования | |
из них: | ||
расположены в городах (ед.) | ||
расположены в сельской местности (ед.) | ||
малокомплектные (ед.) | ||
количество ОО, в которых имеются классы с углубленным изучением отдельных предметов (ед.) | ||
2 | Общее количество обучающихся в ОО муниципалитета (чел.) | |
3 | Общее количество образовательных организаций, реализующие программы дошкольного образования (ед.) | |
В дошкольных образовательных организациях | ||
В общеобразовательных организациях (структурное подразделение, группы кратковременного пребывания детей) | ||
из них: | ||
расположены в городах (ед.) | ||
расположены в сельской местности (ед.) | ||
Общее количество обучающихся в ДОУ | ||
Общее количество организаций дополнительного образования детей (ед.) | ||
Общее количество детей, посещающих организации дополнительного образования детей (чел.) | ||
7 | Общее количество педагогических работников (чел.) (ДОУ, ОО, ДОП) | |
8 | Доля ОО с низкой транспортной доступностью – требует подвоза детей (при наличии) (%) |
1 | Механизмы управления качеством образовательных результатов (2022-2023) |
1.1 | Система оценки качества подготовки обучающихся |
1.2 | Система работы со школами низких результатов обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях |
1.3 | Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи |
1.4 | Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся |
2 | Механизмы управления качеством образовательной деятельности (2022-2023) |
2.1 | Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций |
2.2 | Система обеспечения профессионального развития педагогических работников |
2.3 | Система организации развития воспитания |
2.4 | Система мониторинга качества дошкольного образования |