ЦЕНТР НЕЗАВИСИМЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ «ЭффектТест»
БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ
АИС ГОСУСЛУГИ МО СО
ПОРТАЛ ЕГЭ
YOUTUBE-КАНАЛ РОСОБРНАДЗОРА
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
РОСОБРНАДЗОР
МО - ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГИА
УО - ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГИА
ВСЕРОСИЙСКИЙ КОМПЛЕКС «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»
ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ПОИСК ВАКАНСИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Четверг, 16.08.2018, 07:38 | Приветствую Вас Гость
412 800, Россия, Саратовская область, город Красноармейск, улица Ленина, дом 62
УПРАВЛЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
администрации Красноармейского муниципального района Саратовской области
Главная » Методическая страница » МО воспитателей ДОО

МО воспитателей ДОО

Материалов в категории: 11
Показано материалов: 1-11

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Просмотрам
МО воспитателей ДОО Кочнева Инга Викторовна
Расширить и закрепить знания детей о Родине, мире, гербе, флаге, стремится жить дружно.
Прикрепления к теме Материал
Размещён: 05.05.2015 | Читали: 540 | Смотрели: 549 | Комментировали: 1 | miss.inga-1978@yandex.ru |
Оценивание: 
МО воспитателей ДОО Однораленко Екатерина Александровна
Чтобы торжественно и познавательно провести День Победы в детском саду, я предлагаю сценарий праздника, посвященного 9 мая. Он поможет воспитателям и организаторам праздников провести интересный праздник в детском саду .
Прикрепления к теме Материал
Размещён: 25.04.2015 | Читали: 666 | Смотрели: 401 | Комментировали: 0 | Odnoralenko1983@mail.ru |
Оценивание: 
МО воспитателей ДОО Однораленко Екатерина Александровна
«Любовь к Родине начинается с любви к природе». Именно под этим лозунгом детское экологическое движение  страны проводит все мероприятия, которые направлены на то, чтобы наши дети научились любить Родину через любовь к окружающему миру.        Дело в том, что заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно. Именно поэтому важно своевременно  развивать экологическое сознание маленькой личности. Экологическое образование в системе дошкольного воспитания имеет большое значение, как начальная ступень системы непрерывного и всеобщего экологического образования. Результативность деятельности в системе дошкольного образования дает хороший задел для последующих за ней ступеней системы экологического образования.                            
   Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любом городе, поселке можно найти интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомых, птиц. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность.  В нашем детском саду детские исследовательские проекты, исследовательские работы, развивающие исследовательские занятия практикуются не первый год. Педагоги считают, что, если ребенок хотя бы раз в дошкольном возрасте участвовал в исследовании окружающих объектов, то успех в дальнейшей учебе в школе обеспечен. В процессе проектной деятельности ребенок получает конкретные познавательные  навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, словом развивает познавательные способности.
Прикрепления к теме Материал
Размещён: 24.04.2015 | Читали: 516 | Смотрели: 369 | Комментировали: 0 | Odnoralenko.1983@mail.ru |
Оценивание: 
МО воспитателей ДОО Однораленко Екатерина Александровна
Праздник 23 февраля - день величия России, день её доблестных защитников. Мы сделали этот праздник веселым, радостным событием в жизни детей,родителей, в жизни всего детского сада. Праздник проходил в группе ДОУ, где папы совместно с детьми преодалевали военные задания.
Прикрепления к теме Материал
Размещён: 28.02.2015 | Читали: 516 | Смотрели: 412 | Комментировали: 0 | Odnoralenko.1983@mail.ru |
Оценивание: 
МО воспитателей ДОО Однораленко Екатерина Александровна
Масленица это один из обрядовых праздников в России, дошедший к нам от славянских предков-язычников. Моя педагогическая инициатива заключается в том, чтобы дети в процессе игры получили и расширили свои знания о календарно-обрядовых праздниках и о Масленице в том числе. Могли легко и с удовольствием применять свои знания и умения, искать творческое решение предлагаемых заданий. Это замечательная возможность ненавязчиво, исподволь приобщить ребенка к народному творчеству: песням, играм, танцам, обрядам. Показать всю палитру этих красочных праздников, привить любовь к своей стране и к своей культуре.
Прикрепления к теме Материал
Размещён: 28.02.2015 | Читали: 489 | Смотрели: 389 | Комментировали: 0 | Odnoralenko.1983@mail.ru |
Оценивание: 
МО воспитателей ДОО Однораленко Екатерина Александровна
Новый год в детском саду - это праздник, которого дети ждут целый год.
Для того, чтобы дети поверили в сказку и не разочаровались в ней, важно так подготовить сценарий чтобы дети были участниками этой сказки, придумать интересные игры, пошить необычные костюмы
Прикрепления к теме Материал
Размещён: 22.02.2015 | Читали: 470 | Смотрели: 374 | Комментировали: 0 | odnoralenko.1983@mail.ru |
Оценивание: 
МО воспитателей ДОО Однораленко Екатерина Александровна
Праздники и развлечения — яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста. Основная цель праздника в ДОУ - формирование эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности. Праздник интегрирует в себе различные виды искусства: музыку, художественное слово, драматизацию, изобразительное искусство. Мы поясняем один вид искусства другим; одно искусство взаимодействует с другим, выступая в едином ансамбле; взаимно дополняют друг друга произведения различной художественной специфики. Поэтому праздник, прежде всего, развивает у детей эстетические чувства, эстетическое отношение к окружающей действительности. Праздничная атмосфера, красота оформления помещения, костюмов, хорошо подобранный репертуар, красочность выступлений детей — все это важные факторы эстетического воспитания.
Участие детей в пении, играх, хороводах, плясках укрепляет и развивает детский организм, улучшает координацию движений. Подготовка к праздникам и развлечениям осуществляется планомерно и систематически, не нарушая общего ритма жизни детского сада. Если воспитатель хорошо знает детей, их интересы, индивидуальные особенности, он умеет каждый день пребывания детей в детском саду сделать для них радостным и содержательным.
Я предлагаю вашему вниманию сценарий праздника "Здравствуй Лето" им мы открывали летнею площадку. Для организации этого праздника были привлечены сотрудники нашего детского сада и девочка 4 класса.
Прикрепления к теме Материал
Размещён: 20.02.2015 | Читали: 677 | Смотрели: 376 | Комментировали: 0 | odnoralenko.1983@mail.ru |
Оценивание: 
МО воспитателей ДОО Аврам Татьяна Николаевна
Сценарий утренника разработан с учетом разновозрастной группы. Цель мероприятия:
1- Развивать у детей интерес к традициям, создание теплых взаимоотношений в семье
2- Воспитывать уважительное отношение к мамам
3- Прививать любовь к родным людям
Прикрепления к теме Материал
Размещён: 30.01.2015 | Читали: 630 | Смотрели: 259 | Комментировали: 0 | avram.tatyana@mail.ru |
Оценивание: 
МО воспитателей ДОО Селезнёва Татьяна Васильевна
Экологический проект "Деревья нашего участка" предназначен для занятий с детьми старшей группы. По количеству участников является коллективным,долгосрочным,так как реализуется в течении 1 месяца (середина октября-ноябрь).
Цель проекта: исследовательская деятельность по изучению жизни деревьев во взаимосвязи с его экосистемой, а также его
природоохранная деятельность. Данный проект помогает детям получить ответы на интересующие вопросы : Почему людям необходимо бережно относиться к деревьям. Помогает лучше узнать строение деревьев. Проект учит любить свой край, любить природу!
Прикрепления к теме Материал
Размещён: 29.01.2015 | Читали: 452 | Смотрели: 274 | Комментировали: 0 | seleznyova-tv@yandex.ru |
Оценивание: 
МО воспитателей ДОО Бочарова Анна Николаевна
Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация человека к условиям внешней и внутренней среды. Укрепляется костно-мышечный аппарат, развивается дыхание, моторные, сенсорные функции, чувство равновесия, правильная осанка, походка, грация движений. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. С другой стороны, формирование движений происходит при участии речи. Речь является одним из основных элементов в двигательно-пространственных упражнениях. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, пословиц, способствует развитию координации, общей и тонкой произвольной моторики. С помощью стихотворной ритмической речи вырабатывается правильный темп речи, ритм дыхания, развиваются речевой слух, речевая память.
Особенность метода заключается в том, что в двигательные задания включается речевой материал, над качеством которого призвана работать логопедическая ритмика, музыка не просто сопровождает движение, а является его руководящим началом. Под влиянием регулярных логоритмических занятий у детей происходит положительная перестройка сердечно-сосудистой, дыхательной, двигательной, сенсорной, речедвигательной, и других систем, а также воспитание эмоционально- волевых качеств личности.
Структура логоритмических занятий включает в себя развитие памяти, внимания, оптико-пространственных функций, слуховых функций, двигательной сферы, ручной моторики, артикуляционной моторики, речевой функциональной системы, звукопроизношения. В занятия включаются пальчиковые игры или массаж пальцев, гимнастика для глаз, различные виды ходьбы и бега под музыку, стихотворения, сопровождаемые движениями, логопедическая гимнастика, мимические упражнения, а также могут быть упражнения на релаксацию под музыку, чистоговорки, речевые и музыкальные игры.
В результате логоритмических занятий реализуются следующие задачи: уточнение артикуляции, развитие фонематического восприятия, расширение лексического запаса, развитие слухового внимания и двигательной памяти, совершенствование общей и мелкой моторики, выработка четких, координированных движений во взаимосвязи с речью, развитие мелодико-интонационных и просодических компонентов, творческой фантазии и воображения.
Прикрепления к теме Материал
Размещён: 28.01.2015 | Читали: 452 | Смотрели: 378 | Комментировали: 0 | Автор не указал E-mail |
Оценивание: 
МО воспитателей ДОО Волкова Анна Владимировна
Программа дополнительного образования во 2 младшей группе по лепке (пластилинография)
Прикрепления к теме Материал
Размещён: 15.02.2014 | Читали: 494 | Смотрели: 420 | Комментировали: 0 | Автор не указал E-mail |
Оценивание: 
МЕНЮ САЙТА
Главная страница
Структура управления
Состав управления
Новости образования
Новости образования района
Новости итоговой аттестации
Новости реализации ФГОС ДО
Новости дошкольных КЦ
Объявления
Нормативные документы
Номативные документы ГИА
Рособрнадзор - канал YouTube
Мониторинговые направления
Математическое образование
Всеросийские олимпиады
Инновационная деятельность
Вопросы оплаты труда
Методическая страница
Образовательные организации
Фотоистория района
Обратная связь
Информация о сайте
Разделы
Методический центр (КМЦ) [1]
МО руководителей МО [0]
МО руководителей ОО [0]
МО заместителей ОО по УВР [1]
МО заместителей ОО по ВР [1]
МО по русскому и литературе [6]
МО по математике [1]
МО по физике [5]
МО по химии [1]
МО по информатике [2]
МО по биологии [4]
МО по истории [1]
МО по географии [6]
МО по иностранному языку [5]
МО по физической культуре [5]
МО по ОБЖ [3]
МО по ОРКСЭ [0]
МО по технологии и ИЗО [1]
МО социальных педагогов [0]
МО начального образования [24]
МО доп образования [1]
МО руководителей ДОО [0]
МО воспитателей ДОО [11]
МО музработников ДОО [1]
МО учителей-логопедов ДОО [0]
Поиск
ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ


СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ