412 800, Россия, Саратовская область, город Красноармейск, улица Ленина, дом 62, тел. 8(84550) 2-17-33, krasuprobr@yandex.ru
|
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
|
администрации Красноармейского муниципального района Саратовской области
|
АКТУАЛЬНЫЕ БАННЕРЫ |
Главная » Методическая страница » МО воспитателей ДОО |
|
МО воспитателей ДОО |
Материалов в категории: 11 Показано материалов: 1-11 |
МО воспитателей ДОО | Кочнева Инга Викторовна | |||||||||||||
Расширить и закрепить знания детей о Родине, мире, гербе, флаге, стремится жить дружно.
|
Прикрепления к теме | Материал | ||||||
Размещён: 05.05.2015 |
Читали: 1390 |
Смотрели: 1818 |
Комментировали: 0 |
miss.inga-1978@yandex.ru |
|
Оценивание:
|
|
||
МО воспитателей ДОО | Однораленко Екатерина Александровна | |||||||||||||
Чтобы торжественно и познавательно провести День Победы в детском саду, я предлагаю сценарий праздника, посвященного 9 мая. Он поможет воспитателям и организаторам праздников провести интересный праздник в детском саду .
|
Прикрепления к теме | Материал | ||||||
Размещён: 25.04.2015 |
Читали: 1707 |
Смотрели: 1461 |
Комментировали: 0 |
Odnoralenko1983@mail.ru |
|
Оценивание:
|
|
||
МО воспитателей ДОО | Однораленко Екатерина Александровна | |||||||||||||
«Любовь к Родине начинается с любви к природе». Именно под этим лозунгом детское экологическое движение страны проводит все мероприятия, которые направлены на то, чтобы наши дети научились любить Родину через любовь к окружающему миру. Дело в том, что заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно. Именно поэтому важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности. Экологическое образование в системе дошкольного воспитания имеет большое значение, как начальная ступень системы непрерывного и всеобщего экологического образования. Результативность деятельности в системе дошкольного образования дает хороший задел для последующих за ней ступеней системы экологического образования.
Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любом городе, поселке можно найти интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомых, птиц. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность. В нашем детском саду детские исследовательские проекты, исследовательские работы, развивающие исследовательские занятия практикуются не первый год. Педагоги считают, что, если ребенок хотя бы раз в дошкольном возрасте участвовал в исследовании окружающих объектов, то успех в дальнейшей учебе в школе обеспечен. В процессе проектной деятельности ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, словом развивает познавательные способности. |
Прикрепления к теме | Материал | ||||||
Размещён: 24.04.2015 |
Читали: 1444 |
Смотрели: 1269 |
Комментировали: 0 |
Odnoralenko.1983@mail.ru |
|
Оценивание:
|
|
||
МО воспитателей ДОО | Однораленко Екатерина Александровна | |||||||||||||
Праздник 23 февраля - день величия России, день её доблестных защитников. Мы сделали этот праздник веселым, радостным событием в жизни детей,родителей, в жизни всего детского сада. Праздник проходил в группе ДОУ, где папы совместно с детьми преодалевали военные задания.
|
Прикрепления к теме | Материал | ||||||
Размещён: 28.02.2015 |
Читали: 1353 |
Смотрели: 1166 |
Комментировали: 0 |
Odnoralenko.1983@mail.ru |
|
Оценивание:
|
|
||
МО воспитателей ДОО | Однораленко Екатерина Александровна | |||||||||||||
Масленица это один из обрядовых праздников в России, дошедший к нам от славянских предков-язычников. Моя педагогическая инициатива заключается в том, чтобы дети в процессе игры получили и расширили свои знания о календарно-обрядовых праздниках и о Масленице в том числе. Могли легко и с удовольствием применять свои знания и умения, искать творческое решение предлагаемых заданий. Это замечательная возможность ненавязчиво, исподволь приобщить ребенка к народному творчеству: песням, играм, танцам, обрядам. Показать всю палитру этих красочных праздников, привить любовь к своей стране и к своей культуре.
|
Прикрепления к теме | Материал | ||||||
Размещён: 28.02.2015 |
Читали: 1224 |
Смотрели: 1065 |
Комментировали: 0 |
Odnoralenko.1983@mail.ru |
|
Оценивание:
|
|
||
МО воспитателей ДОО | Однораленко Екатерина Александровна | |||||||||||||
Новый год в детском саду - это праздник, которого дети ждут целый год.
Для того, чтобы дети поверили в сказку и не разочаровались в ней, важно так подготовить сценарий чтобы дети были участниками этой сказки, придумать интересные игры, пошить необычные костюмы |
Прикрепления к теме | Материал | ||||||
Размещён: 22.02.2015 |
Читали: 1472 |
Смотрели: 1039 |
Комментировали: 0 |
odnoralenko.1983@mail.ru |
|
Оценивание:
|
|
||
МО воспитателей ДОО | Однораленко Екатерина Александровна | |||||||||||||
Праздники и развлечения — яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста. Основная цель праздника в ДОУ - формирование эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности. Праздник интегрирует в себе различные виды искусства: музыку, художественное слово, драматизацию, изобразительное искусство. Мы поясняем один вид искусства другим; одно искусство взаимодействует с другим, выступая в едином ансамбле; взаимно дополняют друг друга произведения различной художественной специфики. Поэтому праздник, прежде всего, развивает у детей эстетические чувства, эстетическое отношение к окружающей действительности. Праздничная атмосфера, красота оформления помещения, костюмов, хорошо подобранный репертуар, красочность выступлений детей — все это важные факторы эстетического воспитания.
Участие детей в пении, играх, хороводах, плясках укрепляет и развивает детский организм, улучшает координацию движений. Подготовка к праздникам и развлечениям осуществляется планомерно и систематически, не нарушая общего ритма жизни детского сада. Если воспитатель хорошо знает детей, их интересы, индивидуальные особенности, он умеет каждый день пребывания детей в детском саду сделать для них радостным и содержательным. Я предлагаю вашему вниманию сценарий праздника "Здравствуй Лето" им мы открывали летнею площадку. Для организации этого праздника были привлечены сотрудники нашего детского сада и девочка 4 класса. |
Прикрепления к теме | Материал | ||||||
Размещён: 20.02.2015 |
Читали: 1534 |
Смотрели: 1037 |
Комментировали: 0 |
odnoralenko.1983@mail.ru |
|
Оценивание:
|
|
||
МО воспитателей ДОО | Аврам Татьяна Николаевна | |||||||||||||
Сценарий утренника разработан с учетом разновозрастной группы. Цель мероприятия:
1- Развивать у детей интерес к традициям, создание теплых взаимоотношений в семье
2- Воспитывать уважительное отношение к мамам
3- Прививать любовь к родным людям
|
Прикрепления к теме | Материал | ||||||
Размещён: 30.01.2015 |
Читали: 1446 |
Смотрели: 881 |
Комментировали: 0 |
avram.tatyana@mail.ru |
|
Оценивание:
|
|
||
МО воспитателей ДОО | Селезнёва Татьяна Васильевна | |||||||||||||
Экологический проект "Деревья нашего участка" предназначен для занятий с детьми старшей группы. По количеству участников является коллективным,долгосрочным,так как реализуется в течении 1 месяца (середина октября-ноябрь).
Цель проекта: исследовательская деятельность по изучению жизни деревьев во взаимосвязи с его экосистемой, а также его природоохранная деятельность. Данный проект помогает детям получить ответы на интересующие вопросы : Почему людям необходимо бережно относиться к деревьям. Помогает лучше узнать строение деревьев. Проект учит любить свой край, любить природу! |
Прикрепления к теме | Материал | ||||||
Размещён: 29.01.2015 |
Читали: 1180 |
Смотрели: 952 |
Комментировали: 0 |
seleznyova-tv@yandex.ru |
|
Оценивание:
|
|
||
МО воспитателей ДОО | Бочарова Анна Николаевна | |||||||||||||
Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация человека к условиям внешней и внутренней среды. Укрепляется костно-мышечный аппарат, развивается дыхание, моторные, сенсорные функции, чувство равновесия, правильная осанка, походка, грация движений. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. С другой стороны, формирование движений происходит при участии речи. Речь является одним из основных элементов в двигательно-пространственных упражнениях. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, пословиц, способствует развитию координации, общей и тонкой произвольной моторики. С помощью стихотворной ритмической речи вырабатывается правильный темп речи, ритм дыхания, развиваются речевой слух, речевая память.
Особенность метода заключается в том, что в двигательные задания включается речевой материал, над качеством которого призвана работать логопедическая ритмика, музыка не просто сопровождает движение, а является его руководящим началом. Под влиянием регулярных логоритмических занятий у детей происходит положительная перестройка сердечно-сосудистой, дыхательной, двигательной, сенсорной, речедвигательной, и других систем, а также воспитание эмоционально- волевых качеств личности. Структура логоритмических занятий включает в себя развитие памяти, внимания, оптико-пространственных функций, слуховых функций, двигательной сферы, ручной моторики, артикуляционной моторики, речевой функциональной системы, звукопроизношения. В занятия включаются пальчиковые игры или массаж пальцев, гимнастика для глаз, различные виды ходьбы и бега под музыку, стихотворения, сопровождаемые движениями, логопедическая гимнастика, мимические упражнения, а также могут быть упражнения на релаксацию под музыку, чистоговорки, речевые и музыкальные игры. В результате логоритмических занятий реализуются следующие задачи: уточнение артикуляции, развитие фонематического восприятия, расширение лексического запаса, развитие слухового внимания и двигательной памяти, совершенствование общей и мелкой моторики, выработка четких, координированных движений во взаимосвязи с речью, развитие мелодико-интонационных и просодических компонентов, творческой фантазии и воображения. |
Прикрепления к теме | Материал | ||||||
Размещён: 28.01.2015 |
Читали: 1186 |
Смотрели: 1036 |
Комментировали: 0 |
Автор не указал E-mail |
|
Оценивание:
|
|
||
МО воспитателей ДОО | Волкова Анна Владимировна | |||||||||||||
Программа дополнительного образования во 2 младшей группе по лепке (пластилинография)
|
Прикрепления к теме | Материал | ||||||
Размещён: 15.02.2014 |
Читали: 1331 |
Смотрели: 1099 |
Комментировали: 0 |
Автор не указал E-mail |
|
Оценивание:
|
|
||
Разделы | |||||||||||||||||||||||||
|
Поиск |
|
ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ |
СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ Камышанская_НА |