ЦЕНТР НЕЗАВИСИМЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ «ЭффектТест»
БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ
АИС ГОСУСЛУГИ МО СО
ПОРТАЛ ЕГЭ
YOUTUBE-КАНАЛ РОСОБРНАДЗОРА
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
РОСОБРНАДЗОР
МО - ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГИА
УО - ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГИА
ВСЕРОСИЙСКИЙ КОМПЛЕКС «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»
ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ПОИСК ВАКАНСИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Понедельник, 27.05.2019, 09:15 | Приветствую Вас Гость
412 800, Россия, Саратовская область, город Красноармейск, улица Ленина, дом 62
УПРАВЛЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
администрации Красноармейского муниципального района Саратовской области
Главная » Методическая страница » МО воспитателей ДОО

МО воспитателей ДОО

Материалов в категории: 11
Показано материалов: 1-11

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Просмотрам
МО воспитателей ДОО Кочнева Инга Викторовна
Расширить и закрепить знания детей о Родине, мире, гербе, флаге, стремится жить дружно.
Прикрепления к теме Материал
Размещён: 05.05.2015 | Читали: 677 | Смотрели: 687 | Комментировали: 1 | miss.inga-1978@yandex.ru |
Оценивание: 
МО воспитателей ДОО Однораленко Екатерина Александровна
Чтобы торжественно и познавательно провести День Победы в детском саду, я предлагаю сценарий праздника, посвященного 9 мая. Он поможет воспитателям и организаторам праздников провести интересный праздник в детском саду .
Прикрепления к теме Материал
Размещён: 25.04.2015 | Читали: 811 | Смотрели: 490 | Комментировали: 0 | Odnoralenko1983@mail.ru |
Оценивание: 
МО воспитателей ДОО Однораленко Екатерина Александровна
«Любовь к Родине начинается с любви к природе». Именно под этим лозунгом детское экологическое движение  страны проводит все мероприятия, которые направлены на то, чтобы наши дети научились любить Родину через любовь к окружающему миру.        Дело в том, что заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно. Именно поэтому важно своевременно  развивать экологическое сознание маленькой личности. Экологическое образование в системе дошкольного воспитания имеет большое значение, как начальная ступень системы непрерывного и всеобщего экологического образования. Результативность деятельности в системе дошкольного образования дает хороший задел для последующих за ней ступеней системы экологического образования.                            
   Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любом городе, поселке можно найти интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомых, птиц. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность.  В нашем детском саду детские исследовательские проекты, исследовательские работы, развивающие исследовательские занятия практикуются не первый год. Педагоги считают, что, если ребенок хотя бы раз в дошкольном возрасте участвовал в исследовании окружающих объектов, то успех в дальнейшей учебе в школе обеспечен. В процессе проектной деятельности ребенок получает конкретные познавательные  навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, словом развивает познавательные способности.
Прикрепления к теме Материал
Размещён: 24.04.2015 | Читали: 677 | Смотрели: 460 | Комментировали: 0 | Odnoralenko.1983@mail.ru |
Оценивание: 
МО воспитателей ДОО Однораленко Екатерина Александровна
Праздник 23 февраля - день величия России, день её доблестных защитников. Мы сделали этот праздник веселым, радостным событием в жизни детей,родителей, в жизни всего детского сада. Праздник проходил в группе ДОУ, где папы совместно с детьми преодалевали военные задания.
Прикрепления к теме Материал
Размещён: 28.02.2015 | Читали: 651 | Смотрели: 502 | Комментировали: 0 | Odnoralenko.1983@mail.ru |
Оценивание: 
МО воспитателей ДОО Однораленко Екатерина Александровна
Масленица это один из обрядовых праздников в России, дошедший к нам от славянских предков-язычников. Моя педагогическая инициатива заключается в том, чтобы дети в процессе игры получили и расширили свои знания о календарно-обрядовых праздниках и о Масленице в том числе. Могли легко и с удовольствием применять свои знания и умения, искать творческое решение предлагаемых заданий. Это замечательная возможность ненавязчиво, исподволь приобщить ребенка к народному творчеству: песням, играм, танцам, обрядам. Показать всю палитру этих красочных праздников, привить любовь к своей стране и к своей культуре.
Прикрепления к теме Материал
Размещён: 28.02.2015 | Читали: 613 | Смотрели: 479 | Комментировали: 0 | Odnoralenko.1983@mail.ru |
Оценивание: 
МО воспитателей ДОО Однораленко Екатерина Александровна
Новый год в детском саду - это праздник, которого дети ждут целый год.
Для того, чтобы дети поверили в сказку и не разочаровались в ней, важно так подготовить сценарий чтобы дети были участниками этой сказки, придумать интересные игры, пошить необычные костюмы
Прикрепления к теме Материал
Размещён: 22.02.2015 | Читали: 585 | Смотрели: 467 | Комментировали: 0 | odnoralenko.1983@mail.ru |
Оценивание: 
МО воспитателей ДОО Однораленко Екатерина Александровна
Праздники и развлечения — яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста. Основная цель праздника в ДОУ - формирование эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности. Праздник интегрирует в себе различные виды искусства: музыку, художественное слово, драматизацию, изобразительное искусство. Мы поясняем один вид искусства другим; одно искусство взаимодействует с другим, выступая в едином ансамбле; взаимно дополняют друг друга произведения различной художественной специфики. Поэтому праздник, прежде всего, развивает у детей эстетические чувства, эстетическое отношение к окружающей действительности. Праздничная атмосфера, красота оформления помещения, костюмов, хорошо подобранный репертуар, красочность выступлений детей — все это важные факторы эстетического воспитания.
Участие детей в пении, играх, хороводах, плясках укрепляет и развивает детский организм, улучшает координацию движений. Подготовка к праздникам и развлечениям осуществляется планомерно и систематически, не нарушая общего ритма жизни детского сада. Если воспитатель хорошо знает детей, их интересы, индивидуальные особенности, он умеет каждый день пребывания детей в детском саду сделать для них радостным и содержательным.
Я предлагаю вашему вниманию сценарий праздника "Здравствуй Лето" им мы открывали летнею площадку. Для организации этого праздника были привлечены сотрудники нашего детского сада и девочка 4 класса.
Прикрепления к теме Материал
Размещён: 20.02.2015 | Читали: 805 | Смотрели: 460 | Комментировали: 0 | odnoralenko.1983@mail.ru |
Оценивание: 
МО воспитателей ДОО Аврам Татьяна Николаевна
Сценарий утренника разработан с учетом разновозрастной группы. Цель мероприятия:
1- Развивать у детей интерес к традициям, создание теплых взаимоотношений в семье
2- Воспитывать уважительное отношение к мамам
3- Прививать любовь к родным людям
Прикрепления к теме Материал
Размещён: 30.01.2015 | Читали: 750 | Смотрели: 335 | Комментировали: 0 | avram.tatyana@mail.ru |
Оценивание: 
МО воспитателей ДОО Селезнёва Татьяна Васильевна
Экологический проект "Деревья нашего участка" предназначен для занятий с детьми старшей группы. По количеству участников является коллективным,долгосрочным,так как реализуется в течении 1 месяца (середина октября-ноябрь).
Цель проекта: исследовательская деятельность по изучению жизни деревьев во взаимосвязи с его экосистемой, а также его
природоохранная деятельность. Данный проект помогает детям получить ответы на интересующие вопросы : Почему людям необходимо бережно относиться к деревьям. Помогает лучше узнать строение деревьев. Проект учит любить свой край, любить природу!
Прикрепления к теме Материал
Размещён: 29.01.2015 | Читали: 553 | Смотрели: 331 | Комментировали: 0 | seleznyova-tv@yandex.ru |
Оценивание: 
МО воспитателей ДОО Бочарова Анна Николаевна
Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация человека к условиям внешней и внутренней среды. Укрепляется костно-мышечный аппарат, развивается дыхание, моторные, сенсорные функции, чувство равновесия, правильная осанка, походка, грация движений. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. С другой стороны, формирование движений происходит при участии речи. Речь является одним из основных элементов в двигательно-пространственных упражнениях. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, пословиц, способствует развитию координации, общей и тонкой произвольной моторики. С помощью стихотворной ритмической речи вырабатывается правильный темп речи, ритм дыхания, развиваются речевой слух, речевая память.
Особенность метода заключается в том, что в двигательные задания включается речевой материал, над качеством которого призвана работать логопедическая ритмика, музыка не просто сопровождает движение, а является его руководящим началом. Под влиянием регулярных логоритмических занятий у детей происходит положительная перестройка сердечно-сосудистой, дыхательной, двигательной, сенсорной, речедвигательной, и других систем, а также воспитание эмоционально- волевых качеств личности.
Структура логоритмических занятий включает в себя развитие памяти, внимания, оптико-пространственных функций, слуховых функций, двигательной сферы, ручной моторики, артикуляционной моторики, речевой функциональной системы, звукопроизношения. В занятия включаются пальчиковые игры или массаж пальцев, гимнастика для глаз, различные виды ходьбы и бега под музыку, стихотворения, сопровождаемые движениями, логопедическая гимнастика, мимические упражнения, а также могут быть упражнения на релаксацию под музыку, чистоговорки, речевые и музыкальные игры.
В результате логоритмических занятий реализуются следующие задачи: уточнение артикуляции, развитие фонематического восприятия, расширение лексического запаса, развитие слухового внимания и двигательной памяти, совершенствование общей и мелкой моторики, выработка четких, координированных движений во взаимосвязи с речью, развитие мелодико-интонационных и просодических компонентов, творческой фантазии и воображения.
Прикрепления к теме Материал
Размещён: 28.01.2015 | Читали: 551 | Смотрели: 463 | Комментировали: 0 | Автор не указал E-mail |
Оценивание: 
МО воспитателей ДОО Волкова Анна Владимировна
Программа дополнительного образования во 2 младшей группе по лепке (пластилинография)
Прикрепления к теме Материал
Размещён: 15.02.2014 | Читали: 609 | Смотрели: 510 | Комментировали: 0 | Автор не указал E-mail |
Оценивание: 
МЕНЮ САЙТА
Главная страница
Структура управления
Состав управления
Новости образования
Новости образования района
Новости итоговой аттестации
Новости реализации ФГОС ДО
Новости дошкольных КЦ
Объявления
Оценка качества услуг
Нормативные документы
Номативные документы ГИА
Рособрнадзор - канал YouTube
Мониторинговые направления
Математическое образование
Всеросийские олимпиады
Инновационная деятельность
Вопросы оплаты труда
Методическая страница
Образовательные организации
Фотоистория района
Обратная связь
Информация о сайте
Разделы
Методический центр (КМЦ) [1]
МО руководителей МО [0]
МО руководителей ОО [0]
МО заместителей ОО по УВР [1]
МО заместителей ОО по ВР [1]
МО по русскому и литературе [6]
МО по математике [1]
МО по физике [6]
МО по химии [1]
МО по информатике [2]
МО по биологии [4]
МО по истории [1]
МО по географии [6]
МО по иностранному языку [5]
МО по физической культуре [5]
МО по ОБЖ [3]
МО по ОРКСЭ [0]
МО по технологии и ИЗО [1]
МО социальных педагогов [0]
МО начального образования [25]
МО доп образования [1]
МО руководителей ДОО [0]
МО воспитателей ДОО [11]
МО музработников ДОО [1]
МО учителей-логопедов ДОО [0]
Поиск
ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ


СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ