Логоритмика
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logoritmika.docx | 16.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Старшая, подготовительная группа.
Тема: “Прогулка в осеннем лесу”
1.Вводная часть.
Ребята, представьте, что мы с вами в осеннем лесу. Давайте погуляем по осеннему лесу.
Большие ноги Ходят в медленном темпе, четко опуская ногу на всю стопу.
1. Ходьба по кругу со словами:
Мы идем дорожками,
Мы идем тропинками.
Мы идем с лукошками,
Мы идем с корзинками.
2. Основная часть.
Осенний хоровод.
Мы пляшем, и поем, | Дети становятся в круг, чередуясь (мальчик |
Хоровод повторятся с другими партнерами.
Релаксация «Шишки на елке».
Дети изображают елку — руку в стороны, пальцы прямые, напряжены. Потом «срывают шишки», «бросают» их друг другу, «ловят», «колют»; руки — отряхивают, бросая «шишку».
Педагог.
Какая же осень без дождя.
Дождик, дождик, веселей!
Капай, капай, не жалей!
Брызни в поле пуще:
Будет травка гуще.
Подвижная игра “Кто скорее возьмет грибок”.
Ход игры
На полу лежат три обруча. Внутри каждого обруча – четыре гриба. Вокруг каждого обруча стоит по пять детей. Дети идут по кругу и произносят слова:
Мы идем, идем, идем, | Идут по кругу вправо |
По окончанию слов дети должны быстро взять гриб из круга.
3.Заключительная часть.
Упражнение “Дуем, дуем, задуваем”.
Цель: закрепление навыка выдувания длительной, плавной и целенаправленной воздушной струи.
Оборудование: осенние листики.
Перед началом упражнения педагог сам показывает детям, как надо дуть: спокойно, медленно, продолжительно, не надувая щек.
Дети берут в правую руку по листочку и на акцент в музыке делают вдох, на слабые доли - выдох, дуя на листок спокойно и длительно
«Встретились».
Дети сначала разбрелись по залу под музыку, потом «находят» друг друга (пару), улыбаются, говорят ласковые слова и парами идут по кругу, а потом спокойно уходят.
Педагог. Вот и закончилось наше путешествие по осеннему лесу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие для дошкольников по логоритмике. Логоритмика- один из методов преодоления речевых нарушений.
Логоритмика -это такая форма активной терапии, целью которой является преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой.Работая с детьми, имеющими...
Методическое пособие по логоритмике: "Логоритмика - праздник красивой речи"
Методическое пособие для родителей по логоритмике: "Логоритмика - праздник красивой речи".Пособие предназначено для родителей, воспитывающих детей с нарушениями речи....
Методическая разработка Использование логоритмики на музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения речи. " Логоритмика в работе с детьми с нарушениями речи"
Методическая разработка Использование логоритмики на музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения речи. " Логоритмика в работе с детьми с нарушениями речи"...
Дополнительная общеразвивающая программа «Занимательная логоритмика» детского объединения «Логоритмика + » для детей от 4 до 6 лет.
Профилактика и коррекция отклонений в речевом развитии детей с незначительными нарушениями речи, путём развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом, движением и музыкой, через музыкально-...
Из опыта работы: Конспект открытого занятия по логоритмике для детей подготовительной группы по теме "Логоритмика как форма взаимодействия музыкального руководителя и учителя-логопеда в работе с детьми ТНР
Отклонения в развитии детей стихийно не преодолеваются, а требуется систематическая работа. Лучшим способом организации логоритмической работы является сотрудничество специалистов детского сада...
Школа педагогического опыта. Логоритмика. Чем полезна логоритмика и как ею заниматься?
Еще в середине прошлого века биологи и врачи доказали, что регулярное выполнение определенных движений в заданном ритме способно побороть самые разные заболевания и не только улучшить самочувстви...
Конспект занятия по логоритмике "Весёлая логоритмика"
Конспект занятия по логоритмике для детей среднего и старшего дошкольного возраста....