БАННЕР ГОСУСЛУГ ФЛАГМАНЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР НЕЗАВИСИМЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ «ЭффектТест»
БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ - ДЕТСКИЙ ОТДЫХ
АИС ГОСУСЛУГИ МО СО
ДРУГОЕ ДЕЛО
ПОРТАЛ ЕГЭ
ПОРТАЛ ЕГЭ
YOUTUBE-КАНАЛ РОСОБРНАДЗОРА
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
РОСОБРНАДЗОР
МО - ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГИА
УО - ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГИА
ВСЕРОСИЙСКИЙ КОМПЛЕКС «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»
ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ПОИСК ВАКАНСИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Суббота, 27.07.2024, 11:55 | Приветствую Вас Гость
НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ АКТУАЛЬНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ НЕТ
412 800, Россия, Саратовская область, город Красноармейск, улица Ленина, дом 62, тел. 8(84550) 2-17-33, krasuprobr@yandex.ru
УПРАВЛЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
администрации Красноармейского муниципального района Саратовской области
АКТУАЛЬНЫЕ БАННЕРЫ
Главная » Методическая страница » МО по русскому и литературе

МО по русскому и литературе

Материалов в категории: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Просмотрам
МО по русскому и литературе Егоренкова Галина Николаевна
Конспект урока литературы «Юмор и сатира в рассказах А.П.Чехова»
в разновозрастной группе (5,6,7 классы)
Цель урока - создать условия для выявления учащимися отличительных признаков и общих черт юмористических и сатирических рассказов А.П.Чехова.
В задачи урока входит выяснение при помощи анализа рассказов Чехова, каков бывает смех. всегда ли смешно читателю, когда смеётся писатель.
Предполагается, что ребята в конце урока смогут находить комические и трагические эпизоды в рассказах Чехова, знать отличительные черты чеховских произведений, объяснять роль художественных деталей в рассказах Чехова.
Прикрепления к теме Материал
Размещён: 02.02.2015 | Читали: 1399 | Смотрели: 747 | Комментировали: 0 | galina-egorenkova@mail.ru |
Оценивание: 
МО по русскому и литературе Преснякова Татьяна Александровна
Данная презентация используется на уроках русского языка в 7 классе при проверке и закреплении знаний по теме "Причастие". Материал презентации представляет собой повторение теоретических знаний и направлено на проверку практических навыков при выполнении упражнений.
Прикрепления к теме Материал
Размещён: 22.01.2015 | Читали: 1207 | Смотрели: 913 | Комментировали: 0 | Автор не указал E-mail |
Оценивание: 
МО по русскому и литературе Клочкова Татьяна Ивановна
Данный материал знакомит с понятием -памятник и архитектурными терминами, составление синонимического ряда, работа с текстом на выявление темы (описание Храма Василия Блаженного), основной мысли,стилей и типов речи (описание Триумфальной арки), план описания памятника,работа по описанию памятника Пушкину, Минину и Пожарскому, словарная работа с архитектурными понятиями, мини-изложение, сравнение двух памятников, домашнее задание (мини-сочинение).
Прикрепления к теме Материал
Размещён: 19.01.2015 | Читали: 1180 | Смотрели: 858 | Комментировали: 0 | Автор не указал E-mail |
Оценивание: 
МО по русскому и литературе Кисель Татьяна Ефимовна
Интеллектуальная игра по русскому языку "Выучи русский язык!" может быть использована при проведении предметной недели в школе
Прикрепления к теме Материал
Размещён: 16.02.2014 | Читали: 1235 | Смотрели: 987 | Комментировали: 0 | tatyana-k26@mail.ru |
Оценивание: 
МО по русскому и литературе Шипов Михаил
Собственные имена привлекали внимание ученых с давних пор. Историю их возникновения, значение и смысл, связь с жизнью общества, с мировоззрением и верованиями людей, с окружающей нас природой, а также метаморфозы, происходившие с нами на протяжении разных эпох, изучали и изучают представители самых разных научных дисциплин.
Прикрепления к теме Материал
Размещён: 11.02.2014 | Читали: 1281 | Смотрели: 1148 | Комментировали: 0 | schipov@rambler.ru |
Оценивание: 
МО по русскому и литературе Пирогова Елена Вячеславовна
Объект исследования - вывески небольшого г. Красноармейск. В погоне за покупателями и клиентами владельцы магазинов и парикмахерских создают вывески с названиями, "ломающими" систему русского языка. Наблюдаются ли тенденции моды в вывесках родного города? Чем руководствуются представители малого бизнеса, выбирая название для своего магазина, парикмахерской? Над этими вопросами размышляют авторы работы.
Прикрепления к теме Материал
Размещён: 09.02.2014 | Читали: 1334 | Смотрели: 1092 | Комментировали: 0 | elenka900@gmail.com |
Оценивание: 
МЕНЮ САЙТА
Главная страница
Структура управления
Состав управления
Новости образования
Новости образования района
Новости итоговой аттестации
Новости реализации ФГОС ДО
Новости дошкольных КЦ
МАТЕРИАЛЫ КМЦ
Аккредитационный мониторинг
Материалы совещаний
Стандарты - ФГОС-2021
Функциональная грамотность
Конкурс «Учитель года»
Конкурс «Воспитатель года»
Объявления
Финансовый раздел
Аттестация работников
Оценка качества услуг
Механизм управления качес...
Нормативные документы
Номативные документы ГИА
Рособрнадзор - канал YouTube
Мониторинговые направления
Математическое образование
Всеросийские олимпиады
Школа минпросвещения России
Профориентация
Целевое обучение
Проект 500+
Воспитательная деятельность
Дошкольное образование
Дополнительное образование
Профилактика безнадзорности
Организация питания
Оплата труда
Методическая страница
Образовательные организации
Фотоистория района
Обратная связь
Информация о сайте
Разделы
Методический центр (КМЦ) [1]
МО руководителей МО [0]
МО руководителей ОО [0]
МО заместителей ОО по УВР [1]
МО заместителей ОО по ВР [1]
МО по русскому и литературе [6]
МО по математике [1]
МО по физике [6]
МО по химии [1]
МО по информатике [2]
МО по биологии [4]
МО по истории [1]
МО по географии [7]
МО по иностранному языку [5]
МО по физической культуре [5]
МО по ОБЖ [3]
МО по ОРКСЭ [0]
МО по технологии и ИЗО [1]
МО социальных педагогов [0]
МО начального образования [27]
МО доп образования [1]
МО руководителей ДОО [0]
МО воспитателей ДОО [11]
МО музработников ДОО [1]
МО учителей-логопедов ДОО [0]
Поиск
ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ


СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ