БАННЕР ГОСУСЛУГ
ЦЕНТР НЕЗАВИСИМЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ «ЭффектТест»
БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ - ДЕТСКИЙ ОТДЫХ
АИС ГОСУСЛУГИ МО СО
ДРУГОЕ ДЕЛО
ПОРТАЛ ЕГЭ
ПОРТАЛ ЕГЭ
YOUTUBE-КАНАЛ РОСОБРНАДЗОРА
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
РОСОБРНАДЗОР
МО - ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГИА
УО - ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГИА
ВСЕРОСИЙСКИЙ КОМПЛЕКС «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»
ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ПОИСК ВАКАНСИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Среда, 05.10.2022, 08:21 | Приветствую Вас Гость
НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ АКТУАЛЬНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ НЕТ
412 800, Россия, Саратовская область, город Красноармейск, улица Ленина, дом 62
УПРАВЛЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
администрации Красноармейского муниципального района Саратовской области
АКТУАЛЬНЫЕ БАННЕРЫ


«Важен каждый ученик»




Под таким лозунгом Министерство просвещения реализует проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
В 2021-2022 гг. проект «500+» охватывает порядка 3000 школ в 84 регионах страны.
В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.
Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона. Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:

  • организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;

  • активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

  • внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.



Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования»

Справка: Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Федеральные документы:

Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся

Письмо о начале реализации проекта адресной методической помощи 500+

Федеральная дорожная карта проекта адресной методической помощи 500+

Методические материалы:

Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся

Памятка по работе с Информационной системой Мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта Адресной методической помощи (500+)

Инструкция по работе с ИС МЭДК для полного обучения работе с информационной системой мониторинга дорожных карт

Рекомендации для кураторов

Методические рекомендации по ведению ИС МЭДК проекта «500+»

Ответы на часто задаваемые вопросы на форумах поддержки организаторов и участников проекте адресной методической помощи (500+)

Чек-лист для самостоятельной проверки концептуальных документов

Региональные документы:

Приказ министерства образования Саратовской области от
19 февраля 2020 года № 190 «Об участии общеобразовательных организаций Саратовской области с низкими образовательными результатами обучающихся в проекте по организации методической поддержки общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся» (размещение приказа без приложений с персональными данными, т.е. сам приказ и дорожная карта)


Приказ министерства образования Саратовской области от
21 февраля 2022 года № 201 «Приказ об организации работы с образовательными организациями Красноармейского муниципального района имеющие низкие образовательные результаты в 2021-2022 учебном году»


Приказ МО СО от 22.09.2020 года № 1328

Муниципальный уровень:

Программы поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на территории муниципального района (в соответствии с пунктом 2.2 приказа министерства образования Саратовской области от 20 декабря 2020 года № 1861 «Об утверждении дорожной карты по реализации Концепции поддержки общеобразовательных организаций Саратовской области, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на 2020-2024 годы»)

Приказ УО № 359 от 18.11.2021 «Об организации работы с общеобразовательными организациями Красноармейского муниципального района, имеющие низкие образовательные результаты на 2021 – 2024 годы»

Приказ УО № 101 от 14 марта 2022 года «Приказ об участии в проекте по организации методической поддержки образовательных организаций, имеющие низкие образовательные результаты обучающихся в 2022 году»

Дорожная карта по оказанию методической поддержки общеобразовательных организаций с низкими образовательными результатамиобучающихся,отобранной для участия в проекте по организации методической поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, в 2022году

Школьный уровень:

Отчет о результатах самообследования школы МБОУ «СОШ № 19 с. Луганское»

Самодиагностика школы ОО

Программа развития школы МБОУ «СОШ № 19 с. Луганское»

Концепция развития МБОУ «СОШ № 19 с. Луганское»

Среднесрочная программа развития школы (из электронной дорожной карты в ИС МЭДК)

Рисковый профиль школы (из электронной дорожной карты в ИС МЭДК)

Антирисковая программа «Дефицит педагогических кадров» МБОУ «СОШ № 19 с. Луганское»

Антирисковая программа «Низкий уровень оснащенности школы» МБОУ «СОШ № 19 с. Луганское»

Антирисковая программа «Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров» МБОУ «СОШ № 19 с. Луганское»

Программы рискового профиля (по направлениям факторов риска, выбранных для работы) (из электронной дорожной карты в ИС МЭДК):

Программа материально технического оснащения в соответствии с ФГОС

Отчёт о реализации программы материально технического оснащения

Программа развития кадров

План работы с молодыми и вновь принятыми педагогами

Перспективный план повышения квалификации

Отчёт о мероприятиях по реализации программы кадров

Кейс

Видеоотчет

Чек-лист для проверки наличия документов в личном кабинете участника проекта 500+

Полезные ссылки:

Офицальный сайт ГАУ ДПО » Саратовский областной институт развития образования» Кафедра управления развитием образования

Официальный сайт ФИОКО

Банк практик ФИОКО

Официальный канал ФИОКО на youtube




МЕНЮ САЙТА
Главная страница
Структура управления
Состав управления
Новости образования
Новости образования района
Новости итоговой аттестации
Новости реализации ФГОС ДО
Новости дошкольных КЦ
Материалы совещаний
Стандарты - ФГОС-2021
Функциональная грамотность
Конкурс «Учитель года»
Объявления
Финансовый раздел
Аттестация работников
Оценка качества услуг
Механизм управления качес...
Нормативные документы
Номативные документы ГИА
Мониторинговые направления
Математическое образование
Всеросийские олимпиады
Воспитание
Профориентация
Проект 500+
Дошкольное образование
Дополнительное образование
Профилактика безнадзорности
Организация питания
Оплата труда
Методическая страница
Образовательные организации
Фотоистория района
Обратная связь
Информация о сайте
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ


СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ
Наумова_ТН