БАННЕР ГОСУСЛУГ ФЛАГМАНЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР НЕЗАВИСИМЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ «ЭффектТест»
БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИИ
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ - ДЕТСКИЙ ОТДЫХ
АИС ГОСУСЛУГИ МО СО
ДРУГОЕ ДЕЛО
ПОРТАЛ ЕГЭ
ПОРТАЛ ЕГЭ
YOUTUBE-КАНАЛ РОСОБРНАДЗОРА
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
РОСОБРНАДЗОР
МО - ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГИА
УО - ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГИА
ВСЕРОСИЙСКИЙ КОМПЛЕКС «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»
ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ПОИСК ВАКАНСИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Четверг, 25.04.2024, 04:08 | Приветствую Вас Гость
НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ АКТУАЛЬНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ НЕТ
412 800, Россия, Саратовская область, город Красноармейск, улица Ленина, дом 62, тел. 8(84550) 2-17-33, krasuprobr@yandex.ru
УПРАВЛЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
администрации Красноармейского муниципального района Саратовской области
АКТУАЛЬНЫЕ БАННЕРЫ
Главная » 2021 » Март » 3 » РМО учителей-логопедов по теме «Психолого-логопедическое сопровождение детей с ТНР».

РМО учителей-логопедов по теме «Психолого-логопедическое сопровождение детей с ТНР».
1 марта 2021г. на базе МБДОУ «Детский сад № 12 г. Красноармейска» в дистанционном формате, прошло РМО учителей-логопедов по теме: «Психолого-логопедическое сопровождение детей с ТНР». Участники семинара представили материалы из опыта логопедической работы с детьми дошкольного возраста.
Были представлены материалы учителем- логопедом МБДОУ № 12 Габитовой Л.В. (презентация « Психолого-логопедическое сопровождение детей С ТНР» и презентация интеллектуально-речевой игры «КВН»). Учитель-логопед МБДОУ № 16 Бочарова А.Н. проконсультировала по рекомендациям для педагогов дошкольных образовательных учреждений по организации и содержанию коррекционной работы воспитателя для детей с тяжелыми нарушениями речи».
Учитель-логопед МБДОУ № 18 Новикова М.Б. поделилась опытом по использованию ИКТ в работе учителя-логопеда с детьми с ТНР через презентацию «Автоматизация звука [с]». Представленный специалистами материал был интересен и полезен. Педагоги-участники в процессе обмена мнениями сделали акцент на то, что основной задачей сопровождения детей с речевыми нарушениями в ДОУ является создание психолого-педагогических условий для полноценного развития и становления социально-успешной личности, а также то, что проведение подобных мероприятий способствуют повышению методической компетенции педагогов и направляет их на использование современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе.


Переход в категорию «Новости образования района»   |  Просмотров: 415 | Добавил(а): Антонюк_ЕА
МЕНЮ САЙТА
Главная страница
Структура управления
Состав управления
Новости образования
Новости образования района
Новости итоговой аттестации
Новости реализации ФГОС ДО
Новости дошкольных КЦ
МАТЕРИАЛЫ КМЦ
Аккредитационный мониторинг
Материалы совещаний
Стандарты - ФГОС-2021
Функциональная грамотность
Конкурс «Учитель года»
Конкурс «Воспитатель года»
Объявления
Финансовый раздел
Аттестация работников
Оценка качества услуг
Механизм управления качес...
Нормативные документы
Номативные документы ГИА
Мониторинговые направления
Математическое образование
Всеросийские олимпиады
Воспитание
Школа минпросвещения России
Профориентация
Проект 500+
Дошкольное образование
Дополнительное образование
Профилактика безнадзорности
Организация питания
Оплата труда
Методическая страница
Образовательные организации
Фотоистория района
Обратная связь
Информация о сайте
Разделы
Новости образования района
Новости итоговой аттестации
Новости образования
Новости реализации ФГОС ДО
Новости дошкольного КЦ
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ


СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ