412 800, Россия, Саратовская область, город Красноармейск, улица Ленина, дом 62, тел. 8(84550) 2-17-33, krasuprobr@yandex.ru
|
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
|
администрации Красноармейского муниципального района Саратовской области
|
АКТУАЛЬНЫЕ БАННЕРЫ |
Планета разноцветной музыки |
|
Основная цель сегодняшней работы МБДОУ Красноармейского муниципального района в реализации художественно-эстетического направления в образовании воспитанников – это развитие творческих способностей каждого ребенка, с учетом его индивидуальных особенностей. Согласно ФГОС ДО образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» нацеливает педагогов в работе с дошкольниками на создание предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного) и мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Это возможно благодаря совершенствованию системы дошкольного образования, в основу которой положены задачи, направленные на развитие личностного потенциала ребенка, предметно-развивающего пространства учреждения, синтеза различных видов искусства (музыки, театра, живописи и литературы) и интеграции образовательных областей. Планом работы РМО музыкальных руководителей на тему: «Интеграция музыки и живописи в реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие», проведенного сегодня в МБДОУ «Детский сад №16 г. Красноармейска» были предусмотрены выступления по обмену опытом (заведующий МБДОУ №16 Т.И. Филиппова, музыкальные руководители О.Ю. Сидоркина, Л.А. Попова) и открытый показ ООД в подготовительной группе на тему «Планета разноцветной музыки» (О.Ю.Сидоркина). В своих выступлениях педагоги сделали акцент на то, что ФГОС ДО предусматривает интеграцию не только между близкими предметными областями (живопись, музыка, литература, народное творчество), но и всеми предметными областями в целом, а также, возможность обращения к внутренним состояниям и пробуждение личностных потенциалов через образы (живопись), колорит звуков (музыка), песенное и танцевальное творчество. Подводя итоги, участники РМО отметили большой плюс интегрированных занятий, а именно, их возможность по реализации одного из основных принципов дошкольной дидактики - образование должно быть небольшим по объему, но емким, интересным и насыщенным. |
|
Переход в категорию «Новости образования района»
| Просмотров: 1106 | Добавил(а): Антонюк_ЕА
|
Разделы | |||||
|
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск |
|
ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ |
СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ |